Гиганты Ф1 Утомленные таинственный ляпов
Опубликованно 26.05.2019 20:30
Придя в выходные, все взоры были устремлены на Феррари, так как они действительно необходимы, чтобы остановить "Мерседес" паровой каток и взять победу, чтобы получить себе обратно в бой Чемпионат мира. Как стало известно, это был Валттери Боттас, который доставил и поставил себя в лидеры чемпионата Единой точке, которая является сильное заявление от него, как мы направляемся в главный европейский сезон.
Температура трассы сильно изменились в течение дня в Баку. В связи с задержками в квалификации и температура исчезают, пилоты команды Mercedes смогли получить ультра-чувствительных шины Pirelli в окно лучше, чем Феррари за 3 квартал и заблокированы первом ряду стартовой решетки.
Это явно был вызов для каждого водителя там, с шинами, наверное, слишком жесткий для этого трека, и ни водителя Мерседеса действительно идеальный круг, но он был Боттас, кто сделал меньше ошибок и пробрался перед Льюисом.
Ferrari и Чарльз Леклерк остались разрушила его дорогостоящей ошибкой в квалификации, но я думаю, что команда должна взять часть вины за это. Почему они решили использовать средние шины, которая не работает хорошо в прохладных условиях Q2, я просто не понимаю. Да, они сожгли дополнительный комплект мягких шин в свободных заездах, но они могли бы просто сделать несколько кругов на одном комплекте, как Макс Ферстаппен сделал в 3-м квартале за "Ред Булл".
Выбор шин Феррари подвел команду.
Честно говоря, из всех соперников команда инженеров с которыми я говорил, не один человек мог бы придумать объяснение, почему вы хотели заморачиваться с шины Medium, когда это стало недостатком для начала в любом случае в гонке на шинах! Водители также должны были позвонить после первого круга, чтобы сказать, что шины просто не работает, в коробку, и поставить на софты.
На уличной трассе, я всегда думаю, что это большой риск, чтобы обеспечить себе высокого давления окончательной бежать, потому что есть хороший шанс, что там будут желтые или красные флаги в конце — и если вы еще не поставили банкир круг на доске, то вы в беде.
Темп Феррари в гонке была похожа на Мерседес, хотя Себастьян Феттель никогда не был достаточно быстр, чтобы бросить им вызов. Если они сумели выйти в перед, Я думаю, они бы выиграли гонку, как они до сих пор в скорости на прямых преимущество, которое позволило бы сделать их трудно обогнать.
Стратегия Леклерк в гонке также был немного запутанным, потому что я думаю, что они должны иметь натравила на него несколько кругов раньше пилотов Mercedes получил DRS на него. Леклерк в основном дали автомобили Mercedes и Феттель свободное время на круге с ДРС и стоимость себе кучу времени.
Если он без косточек на коленях 29, когда он был в двух секундах впереди Боттаса, ему бы только 22 круга до конца на мягких шинах на меньшую нагрузку топлива. Он бы вернулся только в восемь секунд позади Ферстаппена, кто бы был на 14-м круге старые шины Medium, так что шансы поймать и мимо него был бы выше.
Феррари были озабочены ли мягкие шины будут делать 22 круга без лишней зернистости, но я думаю, что это стоит риска, потому что в худшем, Леклерк бы в пятой, где он так или иначе закончил свою стратегию.
Если он работал и он был в состоянии атаки, он мог бы получить четвертый, а может даже и выше, в зависимости от темпы, потому что софт был бы лучше покрышки, чем средний по итогам гонки в холодную погоду. В любом случае, в целом, это был еще один уик-энд, как Бахрейн, где Ferrari удалось не заработать на машину достаточно быстро, чтобы выиграть.
Стратегия Чарльз Леклерк осталось немного, чтобы быть желаемым.
Я думаю, что Льюис Хэмилтон будет пинать себя за то, что так щедры на открытии углу гонки его напарник Боттас Мерседесы. Да, он не поляк, но он сделал гораздо лучше и пробрался в переднюю, на бегу вниз к первому повороту, прежде чем тормозить раньше, чем я ожидал от него, который в принципе дал Валттери шанс остаться с ним по улице.
Это не может быть его сильнейшим трассе, но если Гамильтон часы реплея назад, я уверен, что он будет чувствовать себя, как он мог бы выиграть, если бы он был всего в нескольких метрах позднее торможение в первом повороте.
Я думал, что Боттас проделал большую работу и в конце гонки, когда Хэмилтон начал увеличивать давление и подобраться к ДРС, Финн ответил очень хорошо с ритмом его собственного, чтобы соответствовать, и это был явный признак того, что он на титульный бой в этом году.
Если Боттас может принять бой в Гамильтон на цепи, Барселоне и Сильверстоуне, то это указывает мне, что это может быть по-настоящему борьбу за первенство, что будет массовый Интер-команда одна, как 2016.
Боттас может оспорить Хэмилтоном за титул.
Отель Pierre Gasly был другой водитель, что я думал, оказалось немного углу в эти выходные. У него был каталог штрафов, но с точки зрения темпа, похоже на то, что он начинает думать головой Красного Быка гоночный автомобиль. Да, Баку-это немного уникальное кольцо, поэтому мы должны будем видеть, как он получает в "Барселоне", но его лучшее время в 1-м квартале был быстрее, чем кто-либо управлял во 2-м квартале также (я достоверно информирован о том, что никакого заметного прироста производительности от расхода топлива ошибка).
В гонке, бег одной и той же стратегии, как Леклерк, он был соответствующий темп Феррари хорошо. Фактически с 14-м круге в 30 раз другие лидеры были все без косточек, Gasly только потерял две секунды, чтобы Леклерк что очень впечатляет, учитывая, что он повредил шины более грязный воздух из других машин, когда проходящий через пакет на открытии кругов.
В Барселоне рядом, и каждая команда по сетке будет прибывать с большим количеством обновлений в беспощадной технической войну Ф1. Все глаза будут на Боттаса, чтобы увидеть, если он может выдержать эту форму и ради сражения чемпионата мира, я, конечно, надеюсь, что он сможет!
Эта статья впервые появилась на небе спортивных и была воспроизведена с разрешения
Категория: Обо всём