Гамильтона "борьба" прогноз Ф1


Опубликованно 12.05.2019 04:35

Гамильтона

Льюис Хэмилтон отвечает на четыре из этих побед Нико Росберга победу в 2016 году.

Но, несмотря на доминирование Хэмилтона и 34-летний голод для побед, 2019 уже представляет больше трудностей для Мерседес.

Аэродинамические правила, которые включали упрощенную переднее крыло, упрощенный передний тормозной трубопровод и шире и глубже заднее крыло со всеми командами, которые стараются сделать свои автомобили готовы.

Это привело к интересному периоду тестирования с Renault Нико Хюлькенберг самый быстрый в первую неделю.

Переднее крыло вызывает хаос по всей сетке.

Valterri Боттас вернулся в шестой с Хэмилтоном в седьмой.

Еще в восьмой и девятой был Чарльз Леклерк Феррари и Себастьяна Феттеля, но впереди команда крылом сетке говорим.

После своего первого диска, - сказал Феттель в день открытия испытания были “невероятные” и “близко к совершенству” с Леклерк одинаково хлещет о машине.

Даже босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что команда может сделать что-то похожее на переднее крыло Феррари с внешнего края крыла, спускающиеся.

С положением вызывая хаос для команд с не знаете, какой дизайн обеспечивает лучший поток воздуха, Mercedes мог бы сделать переключатель.

“Вы должны быть открытыми”, - сказал он. “У нас всегда были разные философии дизайна для многих других команд.

“Мы прошли больше, чем у других команд. У нас никогда не было выгребать в машине по сравнению с другими командами. Это не потому, что мы верили, что наша концепция была улучшенный в каждом углу, но мы считаем, что весь блок автомобиль пакет мощность была самой лучшей для нас.

“Сказав, что с новыми нормативно-правовых изменений, вы должны быть открытыми о том, что сделали другие. И если что-то более функций, каждая команда в данный момент будет смотреть на то, что другие поставить на машину и попробовать это сами.”

Вольф спросил, Если Мерседес будет сделать переход, если он лучше, с боссом команды, признав, что это не мгновенное решение.

“Это вещи, которые вы не делать из одного дня в другой”, - сказал он. “Если вы были думать, чтобы изменить аэродинамическую концепцию машины, это не вопрос дней или недель. Это вопрос месяцев”.

Льюис Хэмилтон хочет продолжить свои невероятные рекорды Ф1.

Неверный шаг на этом этапе сезона может иметь серьезные последствия для Хэмилтона, который мог бы пройти мимо Хуан Мануэль Фанхио в единственном владении второй чемпионат в истории Ф1 уступая лишь легенда "Феррари" Михаэль Шумахер.

Но Хэмилтон делает то, что ему нужно сделать, чтобы "Мерседес" не забегать вперед.

“Для меня, это не то, что я разрешаю моим сверстникам, чтобы говорить о, это не то, кто мы здесь, чтобы сосредоточиться на том, что количество”, - сказал он на неделю Автоспорт.

“Это никогда не было сделано раньше. Мы всегда стремились делать что-то новое и ломать границы и делать вещи, которые никто не делал раньше, но мы были полностью осведомлены о работе, которую это возьмет, чтобы доставить что-то подобное.

“Ни в коем случае мы бы ‘да мы едем уже шестой’, как это расслабляющая вещь. Ничего подобного.

“Для меня так же, я не концентрируюсь на этом.

“Это новый сезон, Новый год, новая глава, и мы должны подойти к ней, как будто это наш первый и мы будем номер один. Вот как я подхожу к нему”.

Хэмилтон признал свою шестой год с Mercedes может быть “самый сложный год”

Вольф согласился возможны некоторые “сюрпризы” от стаи в этом году по результатам шок в первую неделю тестирования.

Он сказал, что видит Феррари, как команда, чтобы победить, но с аутсайдерами терпишь конкуренции, две топ-команды Формулы 1 могут столкнуться с жесткой конкуренцией в 2019 году.

“Не может быть "Ред Булл" наверняка. Он имеет ресурса, чтобы быть конкурентоспособными, и она всегда была гибкая команда, чтобы адаптироваться к новым правилам, и даже менять направление”, - сказал Вольфф.

“У Ferrari просто становился все сильнее и сильнее и сильнее. Тогда Рено была самой быстрой командой в последние несколько дней. "Торо Россо" был невероятный, Альфа-Ромео был очень хорошим.

“Так их всех, там не могло быть ситуации, когда мы все очень близко друг к другу и там могут быть сюрпризы”.

Хэмилтон готов бороться за чемпионский кубок.

Для Хэмилтона, он сказал, что есть шесть водителей, которые могут выдвинуть его на звание.

“Каждый год цель-сделать лучше и, глядя на наших конкурентов там, чем больше конкуренция, тем лучше”, - сказал Хэмилтон.

“Вы всегда хотите быть с лучшими, а в лучшем, потому что тогда, когда их бьют, это для них более болезненным и более приятным для меня”.

Все гонки Ф1 в прямом эфире и по запросу на Кайо спорта. Кайо имеет более чем 50 видов спорта для передачи всего за 25 $в месяц для двух устройств одновременно. Нажмите здесь, чтобы суд его бесплатно в течение 14 дней.

С другой стороны гаража, Боттас надеется превратить свое пятое место в 2018 году в более высокую производительность, но признал, что есть несколько проблем с машиной до сих пор.

“Нам есть над чем работать, но это хорошее чувство в том смысле, что она чувствует, что есть потенциал”, - сказал Боттас.

“Мы должны сделать улучшения. Мы боролись немного за неделю, чтобы найти хороший баланс на всех углах.

“Там были некоторые углы, которые были хорошими, некоторые углы будут вопросы баланса и других уголках (где), мы будем иметь массовые проблемы с балансом.

“Мы были в гораздо лучшем состоянии в конце недели, но некоторые вопросы обработки могут быть отсортированы только с обновлениями. Мы надеемся исправить это, надеюсь, скоро”.



Категория: Обо всём