F1 в $24 млн "ошибку" объединяет врагов


Опубликованно 16.03.2019 10:45

F1 в $24 млн

Ход Даниэль Риккардо на "Рено" открыл много возможностей для команды, чтобы возложить друг на друга при любом удобном случае, но в 2019 изменения вызвали яростный соглашения.

Обе команды были нацелены их агрессии в Формуле 1 собственник свободы СМИ.

Ф1 пришлось перестроить свои автомобили, чтобы удовлетворить целый ряд новых правил для сезона 2019, направленных на расширение возможностей для более тесного гонок и обгонов.

Новые аэродинамические правила предусматривают упрощенный переднее крыло, упрощенный передний тормозной трубопровод и шире и глубже заднее крыло.

Правила были приведены в отношении того, как трудно следить за другими автомобилями при нынешней спецификации, но некоторые команды были не в восторге.

В последние годы испанский ГП, руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер грохнул решение как “ломанулись” и сказал, что расходы будут спирали.

Босс Ред Булл Кристиан Хорнер был в ярости об изменении.

Проведя AU24 миллионов долларов в развитие придерживаться новых правил Аэро Хорнер по-прежнему того же мнения, называя правила “ошибкой” и заявил, что ожидает никакой разницы в качестве Ф1 исключением мастерить в начале года.

“Я думаю, что они бы даже признать, что это было, вероятно, ошибкой, чтобы проскочить этот Фронт перемен крыло в этом году,” сказал Хорнер Motorsport.com.

“У них отобрать что-то в отрыве от будущей концепции 2021, и ринулся на текущей машине.

“Как со всеми этими вещами, нет серебряной пули. Он должен быть все действует в гармонии со всем остальным.

“Просто взял переднее крыло и сказал, что сделает гонки более, это довольно наивный и в конечном итоге тратить много денег. И конечно же бремя, что расходы на команды”.

Перемены наступили после Гран-При в Мельбурне была подвергнута критике за отсутствие обгонов.

Хорнер винит в цепи, а не автомобили.

“Я думаю, что гонка в Австралии будет точно так же”, - сказал он. “Проблема не в машине так много в Австралии, это цепи.

“У вас нет никаких больших стоп тормозная зон в медленном углу в Австралии, так что если нет серьезных дифференциальной скорости между автомобилями, обгоны там блин почти невозможно.

“Это было то же самое в течение многих лет. Это не уникально для настоящего свода правил автомобиля. Это отличное место, чтобы пойти, отличное место, но так как схема имеет свои ограничения в предоставлении хороших гонок.”

Renault не думаю, что он будет делать большой разницы.

Исполнительный директор Рено Марчин Budkowski поддержал принимать Горнера.

“Мы думаем, что он будет идти в правильном направлении немного, но мы не думаем, что он собирается сделать значительные изменения”, - сказал он Crash.net.

“В данных, которые я вижу на данный момент, я не вижу огромную разницу.

“В целом мы были против такого изменения правил. Изначально мы проголосовали против него.

“Мы сделали то, что общественность в то время, потому что мы не считаем, он собирался достичь целей, которые она должна достигнуть, который, чтобы облегчить обгон.

“Мы чувствовали, что было много ресурсов и много денег. Большое последнюю минуту работу, которая должна быть выполнена для очень неясной цели”.

Директор Формулы-1 автоспорт Росс Браун сказал, что этот шаг выглядел бы решить проблему “грязного воздуха” от машины, вызывая потрясения и изменения, которые могли бы сделать 20-процентное улучшение гоночной зрелище.

“На бумаге это правильное направление, и некоторые работы, что происходит в 2021 году, вдоль подобной линии”, - сказал он.

“Разница будет меньше с точки зрения аэродинамических характеристик. Является ли это на самом деле собирается переводить на трассе на обгон легче и проще, следующие — на наш взгляд это будет довольно небольшой.

“Если это не так, а вдруг у нас есть много близкий и обгон тогда, мы будем счастливы.”

Льюис Хэмилтон-действующий чемпион, но босс Мерседеса считает, что изменение может сократить разрыв.

В то время как "Рено" и "Ред Булл" в Соглашении об их гнев, похоже, Ferrari и Mercedes по-прежнему положительно оценивают ход.

В декабре, босс Mercedes Тото Вольфф сказал, что движение было 50-50 решение для команды, чтобы вернуть спорное изменение.

Он также сказал, что это может изменить мировой порядок Ф1.

Технический директор "Феррари" Маттиа Бинотто говорил, что его команда думали, что это был “правильный выбор” и “игра-чейнджер”.

Все гонки Ф1 в прямом эфире и по запросу на Кайо спорта. Кайо имеет более чем 50 видов спорта для передачи всего за 25 $в месяц для двух устройств одновременно. Нажмите здесь, чтобы суд его бесплатно в течение 14 дней.



Категория: Обо всём