Жокеи осудить состояние ‘сад’ ипподромы
Опубликованно 03.08.2018 05:48
Ситуация пришла в голову в среду, с Бьюдезерт поверхности осудили на понижение в ходе встречи.
“Мы постоянно слышим о целостности, но нет целостности с точки зрения клиентов эти треки. Они получают это неправильно все время” жокей Джим Бирн.
Он такой же недавняя ситуация в Ипсвиче, как все треки на юго-восток Квинсленда под микроскопом уходят на зимний карнавал.
Рекордные жокей Джефф Ллойд уступил “это проблема”, как постоянные отключения игл Фарм берет свое на других площадках.
“Следы ведут в печальный путь. Многие из песен являются необъективными”, - заявил Блинкен.
“Все говорят, что треки пристрастный лидер, но проблема в том, что мы все пытаемся сделать на трех-метровую полосу.
“Так лошадей обратно в поле придется ездить на удачу, чтобы пройти по этому разделу, или сделать их выполняет в той части трека, что никто не хочет быть.”
Fradd и Робби Бирн, второй и третий Ллойд на столичной премьер-лиге в этом сезоне, предложили постоянное железнодорожное движение несут ответственность за создание “дорожек”.
“Они должны прекратить движение на железной дороге. Так оно и есть на данный момент, они не несли внутри секции вниз с лошади скачут над ней,” сказал Бирн.
Сказал Fradd, пытаясь сохранить внутри раздела, он создал сценарий“, что не способствует лучшей гонки”.
В следующих поверхности был аплодировали за это сходство, несмотря на предстоящие в для интенсивного использования при отсутствии Ферма Орла.
Но следующих по трассе менеджер Джим Робертс, который получил высокую оценку за то, как он обошелся прокат в отсутствие игл Фарм, заявил, что железнодорожное движение являются необходимостью в поддержании треков.
“Все, что бы уничтожить след”, - сказал Робертс.
“Если мы оставили рельс в истинной позиции, то не было бы следа. Вы просто никогда не получить шанс его починить.
Рабочие ремонтируют трассу на ферме Орел в мае прошлого года.
“Если бы вы были гонки только шесть раз в год, то, возможно, это сработает, но не тогда, когда вы сражаетесь один раз, а иногда даже два раза в неделю”.
Fradd также поставил под сомнение некоторые программы, например выделение в пятницу и воскресные собрания на тех же выходных в Калундру.
“Ферма Орел был катастрофой для всей отрасли. Он испортил столько вещей”, - сказал Fradd.
“Мы действительно изо всех сил на данный момент. Все эти следы износа на них. Там просто не кажется, чтобы быть достаточно времени в перерывах между заездами для правильной ремонт”.
ОБРУЧИ НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ФИАСКО БЬЮДЕЗЕРТ
Тренеров и жокеев требовали ответов о том, как Бьюдезерт трек ухудшилось без погода события на день Анзак.
Комиссар Целостности Росс Барнетт.
Трек был оценен мягкий 5, чтобы начать собрание и был позже понижен к мягкому 6.
Жокеи Номинальная поверхность в некоторых районах значительно хуже после полива применяется вечером перед встречей.
Квинсленда филиал австралийской Ассоциации тренеров осточертела, что они считают неверным показаниям.
“Это сходит ровно тот же бардак, что произошло в Ипсвиче три недели назад. Это просто не достаточно хорошо”, - сказал представитель Ата Кэмерон сказал Партингтон.
“Мы все понимаем, давление на данный момент с треками и без игл Фарм, но это не повод, чтобы постоянно выдавать ложные и вводящие в заблуждение информации вокруг дорожки рейтинги”.
“То, что произошло (в среду) - это шутка в нашей отрасли, и какая отчетность должна быть взята QRIC или гонки Квинсленда или оба.”
В ответ, гонки Квинсленда был запланирован семинар на следующую неделю для менеджеров способна представить новый трек-рейтинг инструмент, чтобы помочь всем разделе клубы с их оценки и подготовки.
РК намерена “укреплять и совершенствовать процессы, связанные с отслеживать рейтинги и обновления и в день гонки”.
Целостность комиссара Росс Барнетт сказал, что стюарды считали, трасса была в мягком 5/6 ряд до начала встречи, но ухудшилось в течение предыдущих гонках, и после трех встреч гонки за 22 дня, плюс прыгать аутов, “не дотягивает, как и ожидалось.”
Топ Fradd обруч Робби была очарована тем, как быстро трасса отпали в среду.
“Ты не можешь быть внутри и в самом деле было страшно, чтобы быть на внутренней части. Прям было хорошо, но за углом, лошади будут пробуксовывать. Она была немного грязной и не должна быть такой”, - сказал он.
Джим Бирн сказал, что им повезло, чтобы провести эту встречу.
“Это было опасно. Лошади скользили от примерно 650 до 400м марка”, - сказал он.
Восстановительных работ было запланировано на Бьюдезерт трека и включают снижение высота травы, аэрация и подкормка.
В заявлении, РК отметил, 170 лошадей регулярно использовать трек для учебных целей, включая прыжок-аута и трека скачет, что составляет дополнительный день каждую неделю.
Первоначально опубликовано в качестве Жокеев осудить состояние "грустный" ипподромы
Категория: Обо всём