‘Неприемлемо’ предательство Ф1 искры некрасиво сплюнул
Опубликованно 29.06.2018 08:27
Это было подтверждено ранее в этом месяце, что Mekies присоединится к Ferrari в сентябре, всего через шесть месяцев после Рено разозлили команды, подписав затем-технический директор ФИА Марчин Budkowski.
В рамках подготовки к ГП Австралии, Макларен обвинил "Феррари" в нарушение “джентльменского соглашения”, нанимая Mekies из-за преимущества, полученные командами от добавления ключевых сотрудников ФИА в свои конюшни.
В Альберт-парке, Арривабене защищали действия "Феррари" и при команде "Мерседес" основные и главный исполнительный директор Тото Вольфф сказал, что это “ничего страшного”, Хорнер не согласился и утверждал, что это стратегия групповых дискуссий “бессмысленно”.
Хорнер обвинил Феррари игнорируя предложение, согласованное командами, по которым работник FIA не может начать работать в команде Ф1, по крайней мере, 12 месяцев после того, как они покинули руководящий орган этого вида спорта. Он сказал, что Скудерия была повторив “недопустимо” курс действий, принятые ранее в Renault, когда наряд подписан Budkowski.
Арривабене: “во-первых, нет ничего плохого, потому что мы уважали абсолютно Швейцарский местное законодательство, где Лоран был нанят. Потом мы пошли даже дальше этого, потому что мы дали шесть месяцев садоводства (отпуск).
“Нормально, что мы обсуждаем перед группой стратегии, мы подписываем соглашение о конфиденциальности, что означает, что нам не позволено обсуждать или делиться публично, что мы здесь обсуждаем. Сказав это, я слышал замечания, касающиеся предполагаемого так называемого джентльменского соглашения.
“Я думаю, что их комментарии, потому что джентльменское соглашение, согласно трудовому законодательству, является незаконным, так я думал, что они были просто замечания, не более того.”
Маурицио Арривабене не имеет проблем с тем, как у Ferrari справилась с ситуацией.
Вольфф: “прежде всего я не вижу Господа в комнате, когда мы обсуждали это.
“Во-вторых, для меня ситуация совершенно отличается от Марцин. Оба умные инженеры, но Мартин был вовлечен в выдаче технических директив всего несколько недель, прежде чем он решил присоединиться к команде, и было много внутри (информации).
“Лоран был в совершенно разных мероприятия, которые не столь чувствительны, на мой взгляд, как Марчин. Он присоединяется к нашей команде в семь или восемь месяцев, и для меня это не имеет большого значения”.
Хорнер: “для меня это большое дело, потому что, как мне кажется, обидно элемент про это у нас есть вещь под названием Стратегия группы, где ФИА, ФОМ и всех руководителей команд приняли участие. Мы обсуждали вопрос Марчин, где было большое беспокойство о ключевых членов ФИА собирается команда, и в этом случае был "Рено".
“Рено разбавлены, что поставив его на длительный неоплачиваемый отпуск, но потом завязался разговор о недопустимо — каждая команда сочла его неприемлемым.
“Конечно, вы имеете дело с трудоустройством законы в разных Штатах, в разных странах и попробовать и полиция, по закону, что-то вроде этого, было решено в номер, что все юристы в мире не мог придумать контракт, который мог бы полиции.
“Но есть понимание и четкое выступление команды, чтобы сказать, ‘хорошо, давайте есть четкая позиция, что должно быть минимум 12 месяцев в саду для члена команды из ФОМ и ФИА к команде или команда будет наоборот.’
Кристиан Хорнер в ярости.
“Некоторые команды были толкает на это три года, но в конце концов было решено после 12 месяцев. Что удручает, так это то, что конференц-зал был меньше, чем шесть недель назад и, возможно, дискуссии были, вероятно, происходит в это время.
“Это почти заставляет эти встречи бессмысленны, если мы не можем договориться о чем-то и действие его. Конечно можно прикрываться, а не в правилах, но как группа мы-то договорились, она не придерживается и поэтому вопрос в чем смысл этих встреч.”
Арривабене: “мы дали мандат на ФИА, чтобы адвокат ФИА, чтобы проверить национальным законодательством и вернуться к нам в следующем стратегию группы. Это то, что ФИА собирается сделать в следующую группу стратегию, которая 17 апреля”.
Хорнер: “но я думаю, что самое неутешительное про это было Феррари, или Серджио Маркионне, который давил на трехлетний период.
“Так, с одной стороны, вы получаете команду тужиться на трехлетний срок беременности и затем, несколько недель спустя, мы находимся в этой ситуации. Это делает дискуссий на этом форуме почти пустая трата времени”.
Арривабене: “что было обсуждение, но тогда вывод был отдать мандат в FIA, чтобы вернуться с предложением.”
Хорнер: “я сказал мой мир”.
Эта статья впервые появилась на небе спортивных и была опубликована с разрешения
Категория: Обо всём