’Самые жестокие поверхность трассы в стране


Опубликованно 04.06.2018 01:57

’Самые жестокие поверхность трассы в стране

Мы прошли через пять в выходные. Проблема коснулась каждой сессии.

У меня были огромные колебания через переднюю часть автомобиля. Это опасно и медленно.

У нас не было прижимной силы, что означало, что я не мог конкурировать с другими автомобилями. Так это же забыть.

Ли Холдсворт будут искать, чтобы вернуть обратно в Перте после жесткой последнем туре.

Моя команда провела последние девять дней укрепления как разветвители и держатели, которые держат их. Мы уверены, что это не будет проблемой на этой неделе, когда мы отправимся в Перт.

Так что я буду наверстывать утраченные позиции на трассе, где мы должны быть в лучшей форме.

Это, как я буду атаковать 2.42 км трассы Перт — второй короткий на календаре Суперкары.

СЕКТОРА

Барбагалло-это одна из самых коротких трасс в Австралии, но и одним из самых сложных для автомобиля настройке.

Это был самый жестокий поверхности трека в стране. Это место, где шина сильно ухудшает так что вам нужно получить свой установка на месте. Есть большая разница в создании вашего автомобиля за один круг скорость в квалификации и настройка для шины, которая будет длиться во время гонки.

Урчит: новые Суперкары босс полный привод

Читы: Суперкары забавный человек оборачивается серьезными

Разница во времени прохождения круга от начала до конца работы может быть аж на 4 сек.

И это первый сектор, который является большой убийца в шинах.Длинный второй угловой редуктор последовали две высокоскоростные подметальные действительно сжигает резину. Огромная нагрузка проходит через покрышки и они изношены на терке, как сыр поверхность.

Барбагалло не были не были очищены в некоторое время и в результате это трек, где износ шин может решить гонку.

ДВА СЕКТОРА

Отправиться вверх по склону через четыре разворота, единственный реальный левом углу на трассе, это всегда сложно для.

Это компромисс углу дал вам провести большую часть вашего времени концентрировать свое внимание на правый угол баланса.

Так этот угол склонен к отсутствию передней рукояткой.

Скотт Маклафлин отметил свое Перт выиграл в прошлом году с прогаром.

Правый излом на вершине гребня является одним из самых важных, чтобы получить права. Хорошо будет установить на пропуск в то, что мы называем “чаши” в шесть. Это называется “чаше”, потому что там крутой обрыв на входе с последующим быстрым подъемом на

выходе. Этот сектор может быть весело, если вы получите это право, потому что это лучший прохождении угла на трассе.

СЕКТОР ТРИ

Вам нужно хорошее сцепление выходит из “чаши”, чтобы сделать большую часть прямой. Это даст вам шанс пройти в заключительный угол. Помимо “чаши” это единственная подлинная проходя пятно на трассе.

И для того, чтобы сделать что позволит вам нужно сильное торможение баланса, чтобы перейти от 270 км/ч до 100км/ч на 90 градусов правый поворот.

Ли Холдсворт грунтуется, чтобы оправиться от неудачного пару дисков последнем туре.

Переноски скорость через этот угол не слишком широкий ключ. Слишком широкий, и вы будете слишком сильного удара съезд бордюра и вызвать Петля времени. Сделайте это, и вы потеряете свой круг и далее. Получить это право, и вы можете использовать бордюр для тяговых и получить добежать до финиша. Надеюсь, это все приходит вместе для нашей команды в эти выходные, и мы попали туда после забываемых острова Филлип.

Прямую трансляцию Перт Суперспринт исключительно прямую рекламу освободиться во время гонки на спортивных состязаниях лисы. Получите бесплатный 2-х недельный Фокстел сейчас пробный период и начать смотреть в течение нескольких минут. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС! >

Первоначально опубликовано как наиболее жестокие поверхность трассы в стране



Категория: Обо всём