Жокеи осудить состояние ‘сад’ ипподромы


Опубликованно 03.08.2018 05:48

Жокеи осудить состояние ‘сад’ ипподромы

Ситуация пришла в голову в среду, с Бьюдезерт поверхности осудили на понижение в ходе встречи.

“Мы постоянно слышим о целостности, но нет целостности с точки зрения клиентов эти треки. Они получают это неправильно все время” жокей Джим Бирн.

Он такой же недавняя ситуация в Ипсвиче, как все треки на юго-восток Квинсленда под микроскопом уходят на зимний карнавал.

Рекордные жокей Джефф Ллойд уступил “это проблема”, как постоянные отключения игл Фарм берет свое на других площадках.

“Следы ведут в печальный путь. Многие из песен являются необъективными”, - заявил Блинкен.

“Все говорят, что треки пристрастный лидер, но проблема в том, что мы все пытаемся сделать на трех-метровую полосу.

“Так лошадей обратно в поле придется ездить на удачу, чтобы пройти по этому разделу, или сделать их выполняет в той части трека, что никто не хочет быть.”

Fradd и Робби Бирн, второй и третий Ллойд на столичной премьер-лиге в этом сезоне, предложили постоянное железнодорожное движение несут ответственность за создание “дорожек”.

“Они должны прекратить движение на железной дороге. Так оно и есть на данный момент, они не несли внутри секции вниз с лошади скачут над ней,” сказал Бирн.

Сказал Fradd, пытаясь сохранить внутри раздела, он создал сценарий“, что не способствует лучшей гонки”.

В следующих поверхности был аплодировали за это сходство, несмотря на предстоящие в для интенсивного использования при отсутствии Ферма Орла.

Но следующих по трассе менеджер Джим Робертс, который получил высокую оценку за то, как он обошелся прокат в отсутствие игл Фарм, заявил, что железнодорожное движение являются необходимостью в поддержании треков.

“Все, что бы уничтожить след”, - сказал Робертс.

“Если мы оставили рельс в истинной позиции, то не было бы следа. Вы просто никогда не получить шанс его починить.

Рабочие ремонтируют трассу на ферме Орел в мае прошлого года.

“Если бы вы были гонки только шесть раз в год, то, возможно, это сработает, но не тогда, когда вы сражаетесь один раз, а иногда даже два раза в неделю”.

Fradd также поставил под сомнение некоторые программы, например выделение в пятницу и воскресные собрания на тех же выходных в Калундру.

“Ферма Орел был катастрофой для всей отрасли. Он испортил столько вещей”, - сказал Fradd.

“Мы действительно изо всех сил на данный момент. Все эти следы износа на них. Там просто не кажется, чтобы быть достаточно времени в перерывах между заездами для правильной ремонт”.

ОБРУЧИ НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ФИАСКО БЬЮДЕЗЕРТ

Тренеров и жокеев требовали ответов о том, как Бьюдезерт трек ухудшилось без погода события на день Анзак.

Комиссар Целостности Росс Барнетт.

Трек был оценен мягкий 5, чтобы начать собрание и был позже понижен к мягкому 6.

Жокеи Номинальная поверхность в некоторых районах значительно хуже после полива применяется вечером перед встречей.

Квинсленда филиал австралийской Ассоциации тренеров осточертела, что они считают неверным показаниям.

“Это сходит ровно тот же бардак, что произошло в Ипсвиче три недели назад. Это просто не достаточно хорошо”, - сказал представитель Ата Кэмерон сказал Партингтон.

“Мы все понимаем, давление на данный момент с треками и без игл Фарм, но это не повод, чтобы постоянно выдавать ложные и вводящие в заблуждение информации вокруг дорожки рейтинги”.

“То, что произошло (в среду) - это шутка в нашей отрасли, и какая отчетность должна быть взята QRIC или гонки Квинсленда или оба.”

В ответ, гонки Квинсленда был запланирован семинар на следующую неделю для менеджеров способна представить новый трек-рейтинг инструмент, чтобы помочь всем разделе клубы с их оценки и подготовки.

РК намерена “укреплять и совершенствовать процессы, связанные с отслеживать рейтинги и обновления и в день гонки”.

Целостность комиссара Росс Барнетт сказал, что стюарды считали, трасса была в мягком 5/6 ряд до начала встречи, но ухудшилось в течение предыдущих гонках, и после трех встреч гонки за 22 дня, плюс прыгать аутов, “не дотягивает, как и ожидалось.”

Топ Fradd обруч Робби была очарована тем, как быстро трасса отпали в среду.

“Ты не можешь быть внутри и в самом деле было страшно, чтобы быть на внутренней части. Прям было хорошо, но за углом, лошади будут пробуксовывать. Она была немного грязной и не должна быть такой”, - сказал он.

Джим Бирн сказал, что им повезло, чтобы провести эту встречу.

“Это было опасно. Лошади скользили от примерно 650 до 400м марка”, - сказал он.

Восстановительных работ было запланировано на Бьюдезерт трека и включают снижение высота травы, аэрация и подкормка.

В заявлении, РК отметил, 170 лошадей регулярно использовать трек для учебных целей, включая прыжок-аута и трека скачет, что составляет дополнительный день каждую неделю.

Первоначально опубликовано в качестве Жокеев осудить состояние "грустный" ипподромы



Категория: Обо всём