Головы полетят после конфуза инди
Опубликованно 18.09.2019 01:15
Насколько плохо это было? За неделю до первого теста Алонсо в машине, команда поняла, что это не было даже рулевое колесо.
Генеральный директор Макларен Зак Браун признал, в понедельник у команды был крайне неподготовленной и небольшие оплошности разрослось в конечный результат.
Боб Фернли, руководитель операции, был обстрелян часов после того, как Алонсо пропустил гонку и Браун вернулся в Англию, чтобы переварить смущение своей затеи.
Браун в понедельник представил Ассошиэйтед Пресс детальный график ляпы и грубые ошибки, которые привели к Алонсо пропустил гонку, последний кусок двукратный чемпион Формулы должен в своем стремлении выиграть версия мотоциклетный спорт’ Тройной Короны.
“Я не думаю, что мы пришли в этот высокомерный, я думаю, что мы были не готовы”, - сказал Браун. “Мы не заслуживают того, чтобы быть в гонке, и это наша собственная вина. Это не так, как мы показали, и дали наши лучшие. Мы победили самих себя”.
Путь к без вести 33-водитель области началось, когда машина не была готова в момент Техас Мотор Спидвей открыт для апрельского тестирования. Браун лично закрепил руль на прошлой неделе от Косворт, используемый для испытания, и ошибки свалили от туда.
“Мы не выходили до полудня, наш руль не было сделано вовремя, вот только отсутствие подготовки и управления проектами; организационные навыки”, - сказал Браун. “Вот где все это упало вниз, в управлении проектами. Зак Браун, не следует покопаться для рулевых колес”.
КРАСОЧНЫЙ СТАРТ КОМАНДЫ ВЫГЛЯДЯТ ГЛУПО
Папайя оранжевый мы сказали папайя! (Фото АП/Даррон Каммингс)
Косметическая проблема в Техас проверить привидениями Макларен вглубь на прошлой неделе на Индианаполис Мотор Спидвей.
Макларен приобрести автомобиль от технического партнера Карлин, и хотя автомобиль был оранжевым, когда Макларен получил его, он был не Макларен “папайя оранжевый”.
Он должен был быть перекрашен после испытания, и что все еще не закончилось, когда Алонсо разбил свой Макларен автомобиль в прошлую среду.
Запасные Карлин был в магазине красок в 30 минутах езды от трека, более чем через месяц после McLaren жаловался на цвет, и он в конечном счете стоимость McLaren практически два полных дня отслеживать время.
Команда выглядела глупо, как другие команды смогли переехать в резервный автомобили в считанные часы; Джеймс Хинчклифф разбился в субботу квалификация и в свободное после полудня.
Карлин был на две машины команды McLaren сделал свой союз, но она расширяется до трех для Indy 500. Когда-то Карлин взял на себя дополнительную работу, Браун сказал, что команда имела несколько ресурсов, чтобы дать Макларен.
“Было ясно, что они не способны работать три автомобиля и служат нам”, - сказал он.
Карлин абитуриентов Макс Чилтон и Патрисио О''Ward были две другие водители, которые не смогли квалифицироваться.
ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ АВАРИЙ В ИСТОРИИ ИНДИ 500
Фернандо Алонсо остался с яйцом на его лице. (AP фото/Майкл Конрой)
Скудно Макларен-это одна из самых больших неудач в истории Инди 500.
Роджер Пенске пропустили Шоу младший Ал Ансер и Эмерсон Фиттипальди в 1995 году, через год после доминирующей расы. Чемпион корзину Бобби Рейхол пропустил это в 1993 году, а также двукратный победитель Indy Роджер Уорд не получил до скорость для того чтобы сделать поле 1965.
Бюджет McLaren за этот Инди 500 была сильной, каждый спонсорские возможности были проданы, а предприятия был гарантированным коммерческим успехом для McLaren.
Браун был несколько руки и сосредоточился на критических восстановлению Формулы одну часть программы.
Теперь он плачется, что слишком долго ждать, чтобы стать активное участие в Инди 500 сил. Он также считает, что он был слишком медленным в присвоении директор McLaren спортивного Жиль де Ферран, бывший Indy 500 победитель, надзор за программой.
“Я должен быть ближе к Инди, но я никогда не мог компромиссной формулы один”, - сказал Браун. “В 9.01 утра, когда мы не были на трассе в первый тест, когда мы не смогли квалифицироваться в Индианаполисе 500. Мы не кольцо пожарная сигнализация достаточно быстро, потому что мы могли бы восстановился после первого испытания.
“Я злюсь на себя, потому что мне было неудобно все, вплоть до первых тестов и я должен был следовать своим инстинктам, чтобы получить более активное участие.”
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК
Многие вопросы были вне контроля Брауна.
Машина была электрическая проблема, в прошлом месяце тест на Indy и работник был снят с команды за ошибки.
Алонсо была еще одна электрическая проблема на вернисаже за 500 и генератора и электропроводки должны быть заменены. Алонсо разбился на второй день, и McLaren пропустил все 3 дня восстановление запасных из Карлина, который был, наконец, правильный оттенок оранжевого.
Быстрые пятницу показал, что автомобиль по-прежнему нужна скорость, и Алонсо зашел в квалификации на зыбкую почву. Его первый отборочный заезд был саботирован прокола шин, которое не было обнаружено заранее, потому что Браун сказал, что команда приобрела неправильные датчики в шинах.
Алонсо попал один из шести водителей в “последнем пенальти подряд” в воскресенье, и команда в панике Макларен заимствовать через загон для любой помощи.
Алонсо пошел отрабатывать в воскресенье с совершенно новым набором, но в бешеном смены была допущена ошибка преобразования дюймов в метрическую систему английской команды использует и машину поцарапал и вызвала на первом круге. Она должна быть фиксированной и Алонсо получили всего за пять кругов до дождя закончился сеанс.
Когда пришло время для Алонсо, чтобы сделать его последнее издыхание квалификационная попытка в конце дня в воскресенье, испанец был предоставлен автомобиль, что Браун и де Ферран были обеспокоены не мог выполнить.
“Гиль и я пошел в автодом и сказала Фернандо: ‘мы собираемся попробовать это, но это может пойти хорошо или действительно плохо. Вам комфортно?’” Сказал Браун. “Фернандо сказал, ‘Давайте пойдем на это”.
Алонсо договорились, что он никогда не отступал от проблемы. “Мы пошли на эксперимент, который мы делали на ночь. Мы поменяли все на машине, потому что мы думали, что, может быть, нам нужно что-то из ментальной стороны разные, чтобы пойти в гонку с определенной уверенностью”, - сказал Алонсо. “Мы вышли, не зная, что машину будут делать в 1 очередь, но ты по-прежнему плоский. Так что мы попробовали”.
‘БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ’
Фернандо Алонсо покидает боксы во время практики для Индианаполиса 500. (Фото АП/Даррон Каммингс)
Новые настройки и помощь от других команд действительно получили автомобиль до скорости, но Алонсо был выбит с поля на 23-летний Кайл Кайзер крошечных Хункосе гонки.
Макларен обнаружен после квалификации, что автомобиль имел неправильное передаточное отношение настройке. “Мы на самом деле было 229 (миль / ч) автомобиль, но мы были 227.5 зацепления, поэтому мы снова бить нас, пока мы почти сделали это,” сказал Браун.
“Мы действительно положил все это на линии, и вы могли чувствовать беспокойство. Там был какой-то настоящий героизм в этом. Я не хочу, чтобы мир думал, что Макларен-это куча идиотов, потому что пока у нас было несколько, у нас были настоящие звезды”.
Алонсо отклонил предложение из сборной, чтобы купить место в области Инди 500 для него.
Что дальше это осторожно оглянуться, как коричневый выяснит будущее Макларена на Инди 500 и серии IndyCar.
Он все еще хочет выставить две записи в серии, но не уверен, сколько отката назад это было. Он считает, что "Макларен" вернется в следующем году в Инди на второй шанс.
“Я чувствую обязанность перед болельщиками и спонсорами, мы их подвели. Мы не выполним наше обещание, и я думаю, что им нужно больше, чем просто извинения”, - сказал Браун.
“Будут последствия для тех, кто не достоин работать в такой команде, как Макларен. Мы будем смотреть на то, что мы здесь узнали и список длиной в милю. Я надеюсь, что люди оценят, что мы идем на это, мы гонщики, и Фернандо-это звезда, и мы не лодыри. Мы хотим вернуться”.
Категория: Обо всём